Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических, используемых для реализации образовательных программ, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МОУ СШ №33

Создание условий беспрепятственного доступа в образовательную организацию

МОУ СШ № 33 была определена базовым образовательным учреждением по реализации мероприятия «Формирование сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов» в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы. В ходе реализации программы «Доступная среда» в МОУ СШ № 33 проведена большая работа по созданию необходимых материально-технических условий для обучения детей с ОВЗ:

  • установлены двери в столовую, в спортзал, в тренажерный зал из ПВХ- профиля;
  • заменены входная группа из алюминиевого профиля;
  • заменены 13 дверных блоков с расширением дверных проемов в учебных кабинетах;
  • выполнен ремонт тренажерного зала для детей с ОВЗ;
  • выполнены работы по устройству нового покрытия в коридорах первого этажа;
  • обустроен пандус и навес над ним;
  • оборудован умывальник с поручнем для детей с ОВЗ в столовой;

    Приобретено следующее оборудование для беспрепятственного доступа детей с ОВЗ в школу:

    1. гусеничный подъемник для перемещения детей с ОВЗ по лестничному маршу;
    2. тактильные таблички и плитка.

Приобретено следующее оборудование:

  • гусеничный подъемник для перемещения детей с ОВЗ;
  • информационное табло;
  • оборудование для слабослышащих и слабовидящих;
  • тактильные таблички и плитка;
  • ученические парты для детей с ОВЗ.

Паспорт доступности

Условия питания обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ

В МОУ СШ № 33 организовано качественное горячее питание учащихся. Всего охвачено питанием - 91% учащихся, горячим питанием – 72%. Помещение столовой рассчитано на 140 посадочных мест, оно соответствует требованиям санитарных норм и правил. Организацию питания учащихся школы в соответствии с контрактом обеспечивает оператор питания ИП Киреева Е. В. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, ща-дящего питания, предусматривающего:

  • соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
  • обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
  • восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
  • технологическую обработку продуктов, обеспечивающую вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
  • соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня.

В школе организовано бесплатное питание для учащихся следующих категорий:

  • малоимущие семьи;
  • учащиеся, состоящие на учете у фтизиатра;
  • дети-инвалиды, дети с ОВЗ.

Для льготных категорий учащихся 1-11-х классов питание предоставляется согласно списку в размере 35 рублей. Льготное двухразовое питание предоставляется детям-инвалидам и учащимся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения медико-социальной экспертизы, в размере 65 рублей. Также осуществляется питание учащихся за счет средств родителей за наличный расчёт или по картам банка «Авангард».

Составлены примерные меню, утвержденные руководителем управления Роспотребнадзора, в которых не допускается повторение одних и тех же блюд. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное директором школы меню, в котором указываются сведения об объеме блюд и названия кулинарных изделий. В столовой организовано дежурство учителей, административных работников.

Отпуск горячего питания организован по классам на перемене. За каждым классом в столовой закреплены определённые обеденные столы Каждую перемену работает буфет. Работает стол заказа комплексного обеда. Предварительный заказ классный руководитель делает как для сво-его класса или большей части класса, так и для малой группы или одного ученика.

С 1 сентября 2017 года в школе начал реализацию проект по внедрению системы безналичной оплаты горячего питания и буфетной продукции в школьной столовой. Партнером оператора питания в проекте стал банк «Авангард», который разработал подходящую для этих целей программу. Банк бесплатно предоставляет оборудование (терминалы оплаты), программное обеспечение, выпускает и перевыпускает карты, обеспечивает работу интернет-банка, мобильного приложения для родителей и школы. Ребенку выпускается специальная именная карта школьника, не являющаяся банковской картой и предназначенная исключительно для оплаты питания в школьной столовой. Для контроля за получением школьником питания и его оплаты родителю открывается банковский счет.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ

В школе созданы все необходимые условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инва-лидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических меропри-ятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет.

Медицинский кабинет

Медицинское обслуживание осуществляет ГУЗ «Клиническая поликлиника № 28» в соответствии с Лицензией № ЛО-34-01-003501 от 23 августа 2017г., приложение № 3 ВО 023280 на осуществление медицинской деятельности по адресу: 400117, г. Волгоград, ул. им. Константина Симонова, 29.

На основании договора от 01.01.2018г. № 4/30Б-18 безвозмездного пользования недвижимым имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, ГУЗ «Клиническая поликлиника № 28» передано помещение общей площадью 44 кв. м. для медицинского обслуживания обучающихся школы.

Режим работы медицинского кабинета:

День недели Врач Шапошникова Л. Н. Фельдшер Цветкова С. Ю.
Понедельник08.00 – 16.18 08.00 – 16.18.
Вторник08.00 – 16.18 08.00 – 16.18.
Среда- 08.00 – 16.18.
Четверг08.00 – 16.18 08.00 – 16.18.
Пятница08.00 – 16.18 08.00 – 16.18.
Субботавыходной выходной.

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, медицинской техникой, инструментарием, мебелью в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. Кабинет соответствует условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.

Стоматологический кабинет

Медицинское обслуживание осуществляет ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 8» в соответствии с Лицензией № ЛО-34-01-003562 от 08 ноября 2017г., приложение № 4 ВО 023774 на осуществление медицинской деятельности по адресу: 400117, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Константина Симонова, дом 29 На основании договора от 01.01.2018г. № 4/40Б-18 безвозмездного пользования недвижимым имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 8» передано помещение общей площадью 21 кв. м. для медицинского обслуживания обучающихся школы.

Режим работы стоматологического кабинета:

День недели Врач Гаврилишина Н. В.
Понедельник 08.00 – 16.36
Вторник 08.00 – 16.36
Среда 08.00 – 16.36
Четверг 08.00 – 16.36
Пятница 08.00 – 16.36
Суббота, воскресенье
выходной

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к нему: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ

О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе лиц с ОВЗ